вторник, 30 июля 2013 г.

Немного о себе, экскурсиях и истории

   Друзья, хочу рассказать немного о себе и о том чем я занимаюсь.
   Как я уже говорил родом я из Белоруссии. В 2005-м году эмигрировал в Испанию и осел в Мадриде. Исколесил страну вдоль и поперек и понял что страна эта очень разная, с разными обычаями, и разным характером и темпераментом людей проживающих в разных зонах Испании. Затем постепенно стал увлекаться историей формирования Испанского королевства, открыл для себя кучу интересного и удивительного. Это и послужило толчком в выборе моей профессии. Я гид. Провожу экскурсии по Мадриду, Толедо, Сеговии, Эскориалу, по сохранившимся замкам и резиденциям королей.
   Испанские земли за свою многовековую историю находились под властью и римлян и вестготов а затем и мавров, пережили реконкисту, инквизицию, все междоусобицы христианских властителей, войну за независимость, гражданскую войну, диктатуру и возврат к монархии. Очень яркие и интересные события сопровождали эту страну на протяжении ее истории формирования и развития государства. Многие памятники архитектуры и достопримечательности, а так же и целые города какими они сохранились до наших дней и какими мы можем их видеть, все они полны рассказов, легенд и свидетельств важнейших исторических событий которые пережило Испанское Королевство.
Обо всем этом и многом другом я хочу рассказать вам, и поделиться с вами моими впечатлениями от знакомства с историей этой солнечной страны.
Сергей Микутик - Экскурсии по Мадриду и Толедо
Вид на Толедо

Комментариев нет:

Отправить комментарий